
В результате средний CTR возрос с десятых долей процента до 3-5. Средняя цена клика в итоге снизилась до 0,21 у.е., хотя до этого она была порядка 2 у.е.
Скрытый маркетинг
Скрытый маркетинг - это очередной рекламный инструмент предприятия. Задачи и цели совпадают с целями стандартной рекламы. Но главное достоинство скрытой рекламы состоит в том, что потребители не догадываются о том, что это всего лишь маркетинговый ход. Скрытый маркетинг также является эффективным инструментом повышения имиджа фирмы среди партнеров и сотрудников. В общем, свести суть скрытого маркетинга можно к следующему - это действия, в результате которых компания и ее продукция предстает перед покупателями в улучшенном свете, чем до начала рекламы.
Примечание: Скрытый маркетинг может служить средством черного пиара (например, нужно негативно представить товар или продукцию конкурента).
В отличие от стандартной рекламы, при использовании скрытого маркетинга нет навязывания услуг или товаров. Это означает, что потребитель будет настроен к продукту благоприятнее. Ему будет казаться, что желание покупки обоснованно собственными желаниями.
Вирусный маркетинг - это комплексная стратегия, при которой реклама, услуга или товар, так влияют на человека, что ему хочется самому распространить, разрекламировать продукт, самому стать рекламоносителем.